Замена моторного масла: правила, которые нужно соблюдать

0
26

Замена моторного масла: правила, которые нужно соблюдать

Многие автовладельцы склонны полностью доверять мастерам, заезжая в автосервис для того чтобы поменять масло в системе. Как правило, эти владельцы просто отдают ключи от своего автомобиля, а сами отправляются в комнату отдыха, поиграть, посмотреть видосики, выпить кофейку и так далее.

Но есть и такие, которым очень важно контролировать процесс, наверняка им известно, что традиционно процедура замена моторного масла состоит из трёх основных этапов:

  • Слив отработанной жидкости;
  • Замена старого масляного фильтра;
  • Залив свежего моторного масла.

Стоит признать, что в данной рутинной процедуре нет ничего интересного и любопытного, особенно если её именно так и представлять. Однако, если знать о тех правилах, которые необходимо соблюдать в процессе замены моторного масла, то наблюдать за работой мастеров становится куда интереснее.

Правило № 1

В официальном автосервисе перед началом данной процедуры автомобиль необходимо приподнять на заданную высоту с помощью специального подъёмника. Поскольку моторное масло из холодного двигателя сливать нельзя, мотор необходимо разогреть до определённой температуры. Как правило, делается это на полу, а на высоту автомобиль поднимается с уже разогретым двигателем.

После поднятия автомобиля мастер должен воспользоваться специальным ключом, с помощью которого откручивается сливная пробка. Следует заметить, что если мастер решил слить масло с помощью какого-то щупа, то знайте, он вас, скорее всего, хочет обмануть. Дело в том, что с помощью щупа масло до конца слить физически невозможно, а это значит, что старое и отработанное масло в каком-то количестве останется в отсеке. К чему это может привести, пожалуй, объяснять не нужно.

Правило № 2

Как только сливная пробка будет открыта в течение нескольких десятков минут масло будет сливаться, а мастер в это время обязан совершенно бесплатно произвести визуальный осмотр технического состояния ходовой и тормозной систем, на предмет выявления неисправностей.

Правило № 3

Моторное масло необходимо менять каждые 8-20 тысяч километров, однако если автомобиль эксплуатировался в «тяжёлых» условиях, масло следует менять чаще. К «тяжёлым условиям» можно отнести плохие дороги, суровые зимы, жаркие лета, а также резкую манеру вождения владельца авто.

Правило № 4

После полного слития масла необходимо в обязательном порядке установить новый масляный фильтр.

Правило №5

В систему заливается ровно 80 процентов масла от необходимого количества, всё остальное масло возвращается владельцу авто.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here