Преимущества автоматической коробки перед механикой

0
324

В нашей стране, когда иномарок ещё практически не было на дорогах, автоматическую коробку передач большинство автомобилистов видели только в зарубежных фильмах. Даже когда в нашу страну начали завозить подержанные иномарки, старались брать только с механической коробкой, потому что в стране не было мастеров, которые бы хорошо разбирались в автоматах, что уж говорить про сложные запчасти, электронику, которую не выточишь на станке.

На словах за механику

У кого не спроси, какая коробка передач лучше, в основном (если есть машина) отвечают, что механическая. Причём аргументируют это тем, что якобы с механикой управление автомобилем полностью в твоих руках, когда захотел, тогда и переключился в зависимости от условия и ситуации. Многие добавляют, что автомат для чайников, кто не умеет водить, или для блондинок. Веселят такие ответы, тем более, уже давно причина известна. Главное – это стоимость и сложность ремонта. Больше ничего никто не сможет предъявить автомату, если от слов перейти к делу – сравнению, тестированию. Здесь механическая коробка проигрывает современному автомату по всем параметрам (кроме цены и сложности ремонта). И если стороннику механики предложить пересесть на хороший автомат, который ему будут менять бесплатно, если с ним случится неполадка, он без вопросов выбросит свою механику.

Контроль за автомобилем, за управлением и режимами езды уже давно, не одно десятилетие автоматика делает лучше, чем человек. Быстрее находит нужную передачу, перекидывает тягу на нужные колёса, переключает на пониженную, когда двигатель теряет обороты или, когда водитель вдавил педаль газа в пол. В общем, здесь только научиться пользоваться педалью газа, а также знать ездовые режимы. Кроме того, автомат всегда можно переключить на ручной режим, и тереби рычаг сколько тебе угодно, если это уже привычка.

Что касается безопасности и комфорта езды, то здесь автомат уделывает механику на порядок. Представьте ситуацию, когда сложная ситуация на дороге, сложные дорожные условия, и вам, помимо того, что необходимо крепко держаться за руль, вглядываться в вперёд, приходится ещё отвлекаться на рычаг переключения передач, то есть убирать одну руку с руля. Безопасность? Нет, не знаем, что это такое. Да и лишняя педаль тоже не добавляет упорядоченности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь