Что выбрать – механику или автомат?

0
303

 

Споры о том, что лучше, механическая коробка передач или автоматическая, начались с момента появления автоматики, и в этом нет ничего странного, поскольку всегда идёт спор нового с традиционным. Однако сегодня этот вопрос следует рассматривать не в ключе – что лучше, а кому что больше нравится, кому что удобнее. Так какие же аргументы у поклонников механики, и чем парируют обладатели автоматов?

Механика

Поклонники механической трансмиссии в основном говорят о контроле. Ведь механическая коробка позволяет больше контролировать автомобиль, ты переключаешь передачу только тогда, когда сам это решил, и решаешь, на какую сейчас передачу стоит переключиться. Многие утверждают, что механическая коробка позволяет экономить топливо, поскольку всегда можно держать обороты двигателя на низких оборотах, тем самым, не позволяя впрыскивать слишком большие порции топливной смеси в камеры сгорания.

Кроме того, обладатели механики бравируют тем, что механическую коробку выбирают более опытные водители, профессионалы, тогда как на автомате предпочитают ездить в основном блондинки и те, что не очень хорошо водит.

Автомат

Со стороны современных автоматических коробок главный аргумент – это комфорт. Зачем водителю нужно постоянно дёргать за какой-то манипулятор, чтобы автомобиль ехал как надо? Всё внимание на дорогу, следить за ситуацией, просто получать удовольствие от вождения. Необходимость же постоянно переключать скорости всё портит, нет гармонии, нет удовольствия, нет ровности в движении.

Резюме

На самом деле, чтобы ни говорили поклонники механических коробок, автомат – это следующая эволюционная ступень, это более продвинутая технология, и в конце концов, останется именно она, а механика постепенно исчезнет из автомобилей. Конечно, в некоторых штучных она останется, чисто в качестве экзотики, но нет никаких предпосылок к тому, чтобы развитие технологий повернулось вспять.

Та же экономия топлива, это уже из разряда мифов, современные автоматические коробки настолько совершенны, что гораздо тоньше подстраиваются под условия вождения. И уже никто не может сказать, что механика надёжнее, нет, теперь это совершенно не так. Остаётся только один аргумент – «понты»?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь