Автомобильные штучки, о которых можно уже забыть

0
363

Сегодня среди автомобилистов ходит забавная шутка суть которой заключается в очевидной разнице между автомобилем «Москвич» и Мерседесом S-Class, которая состоит в отсутствии возможности завести немца с помощью «кривого» ключа. Москвичи и практически все автомобили, которые выпускались советским автопромом имели возможность вручную завести мотор. Для этого в передней части у данных машин существовало специальное отверстие, в которой вставлялся кривой ключ, после чего поворачивался по часовой стрелке. Через пару-тройку оборотов автомобиль заводился и можно было отправляться в путь.

Сегодня «ручной системы запуска двигателя» у современных автомобилей нет. У многих из них уже нет даже классического ключа зажигания, на смену которым приходит специальная кнопка, нажатием на которую заводится мотор.

Что ещё пропадёт из автомобилей в ближайшем будущем?

Скорее всего, в скором времени исчезнут боковые зеркала, на смену которым придут видеокамеры, которые будут показывать полную картину происходящего сзади авто. В настоящее время автомобилей без классических зеркал всё больше становится на дорогах страны Восходящего Солнца, во всех остальных странах готовятся соответствующие поправки в ПДД.

Сегодня практически невозможно увидеть современный автомобиль зарубежного производства с механическим механизмом стеклоподъёмника, чего не скажешь о продукции отечественного автопрома. Так что будет надеяться, что такой механизм доживает свои последние деньки.

В настоящее время сложно представить, что в салоне автомобиля раньше было только радио, после этого появились автомагнитолы, в которых можно было проигрывать музыку, записанную на кассетах, затем на дисках. Сегодня современные мультимедийными системами оборудуются все, даже отечественные автомобили.

Вероятнее всего в ближайших поколениях новых автомобилей, выпущенных ведущими японскими, американскими, европейскими, южнокорейскими и китайскими производителями не будет механических кнопок, селекторов и шайб. Хотя уже сегодня многие модели автомобилей имеют виртуальные приборные панели и это не удивительно для того уровня технологий, который сегодня автомобилестроители могут использовать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь