Утренний авто-моцион в зимнее время: как подготовить машину к поездке с утра

0
326


Зима для любого автотранспорта – серьёзное испытание: для электроники, потому что температурные перепады создают конденсат, для кузова, который из-за дорожных реактивов, налипшего снега грязи, обледенения начинает быстрее поддаваться коррозии, покрышкам, которые на морозе твердеют, трескаются, и испытывают сильные перепады температур (если не в курсе, то во время езды шины нагреваются). Силовой установке тоже достаётся – масло и другие рабочие жидкости промерзают, густеют, и запуск холодного двигателя отъедает много ресурса, быстрее изнашиваются детали. Аккумулятор на морозе теряет ёмкость, выдаёт меньше, чем при обычной температуре.

Как чистить кузов

Но больше всё же страдает кузов, лакокрасочное покрытие, потому что каждое утро мы выходим из квартиры к припаркованной на ночь машине, вооружаемся скребками и щётками, и начинаем счищать снег. Некоторые начинают с двери, открывают её, запускают двигатель, закрывают дверь и продолжают соскребать наледь со стёкол и крыши. На самом деле, этого лучше не делать, причём даже с лобового стекла ничего нельзя скрести, поскольку этим вы просто портите поверхность ветрового стекла, кузова.

Как многим в детстве говорили взрослые, если тебе не хватает время с утра, чтобы собраться и вовремя прийти в школу – вставай на полчаса раньше, и ты всё успеешь. Так вот, с автомобилем точно так же, нельзя торопиться, если вам просто впритык, то либо меняйте свою работу, либо научитесь вставать раньше на полчаса. Первым делом мы запускаем двигатель, чтобы он прогрелся, прогрелось масло и некоторые жидкости, а также прогрелся салон автомобиля. Не форсируем, пусть всё на среднем, как обычно во время езды. Из инструментария, по сути, у вас должна быть только щётка и, если много снега, потеплело, а потом опять замёрзло, то есть наст образовался – небольшая лопатка пластиковая мягкая.

Снег счищаем только щёткой, причём так, чтобы корпус не оголялся, не стоит лишний раз возить твёрдой щетиной по лакокрасочному покрытию. Просто снимаем то, что может упасть, остальное оставляем таять самостоятельно по мере прогрева салона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь