Прицеп и полуприцеп для грузовика: как выбрать?

0
170

Интересно, что некоторые уверены, что не существует особенной разницы между прицепами и полуприцепами, которые возят за собой современные тягачи. Однако разница есть, и она весьма существенная. Для того чтобы убедиться в этом можно заглянуть в каталог полуприцепов https://komdorauto.ru/catalog/polupricepy/ крупнейшего сервисного центра коммерческого транспорта «Комдоравто», расположенного в подмосковном городе Мытищи. В каталоге этого центра представлен достойный внимания выбор не только полуприцепов, но и прицепов, а также рефрижераторов и цистерн, контейнеровозов, лесовозов и так далее.Данное оборудование произведено под ведущими зарубежными брендами, например, MAN, Daewoo Trucks, HINO, Foton и так далее. Выбранные прицепы можно приобрести с рассрочкой платежа.

Как выбрать полуприцеп для грузового автомобиля

Основной конструктивной деталью полуприцепа является его рама, которая может иметь различную степень упругости, а также один из двух вариантов крепления — либо сварной, либо болтовой. Технические и эксплуатационные характеристики рамы полуприцепа напрямую зависят от того материала, из которого она была произведена.

Выбрать полуприцеп в зависимости от особенностей его рамы можно только с учётом технического состояния дорожного полотна, по которому будет эксплуатироваться грузовик. Если дороги, скажем так, российские, то полуприцеп с жёсткой рамой долго не прослужит.

На выбор полуприцепа влияют и характеристики того груза, который будет перевозиться с его помощью. В данном случае следует обращать на «поперечины», которые закрепляются перпендикулярно основной рамы на различных расстояниях. Данные поперечин являются основание для пола полуприцепа, на который и будут загружаться грузы.

Кроме того, выбирая полуприцеп нужно помнить о том, что бывают они бортовыми, тентованными, шторными, изотермическими, рефрижераторными, самосвальными, тральными и так далее. Этот критерий выбора крайне важен для соблюдения требований с условиями транспортировки тех или иных грузов.

Напомним, что в 60-70 случаях грузовые перевозки по территории современной России осуществляются с помощью того или иного вида полуприцепов.