Как часто нужно менять масло в двигателе

0
572

Каждый автовладелец знает, что двигатель работает в смазочное среде, внутрь заливается специальное моторное масло, которое выполняет не только смазывающие функции, но и множество других. Без масла двигатель проработает максимум полчаса, потом он перегреется и выйдет из строя. Масло при этом всегда должно быть в хорошем качестве и состоянии, чтобы выполнять свои функции. На сайте https://tikamis.ru можно приобрести качественные масла и другие рабочие жидкости для вашего автомобиля.

Масло в двигателе

Во время работы двигателя износу подвергаются не только компоненты и детали самого двигателя, но и моторное масло. В него попадает стружка, вредные примеси, в целом масло постепенно теряет все свои полезные свойства. Поэтому необходимо заменять масло в двигателе на новое. Делать это можно даже самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных центров. Главное, не забывать это делать регулярно, иначе старое и загрязнённое масло может привести к большим проблемам, которые обойдутся автовладельцу очень дорого. Но как часто нужно менять масло, через какое время или километров пробега?

Периодичность замены

Многие автосервисы рекомендуют менять масло каждые пять-восемь тысяч пробега. Однако это не совсем правильно, современным двигат6елям такая частая замена, как правило, не требуется. На самом деле, сервисным центрам выгодно так говорить, поскольку это их работа, их хлеб. Чем чаще будут менять масло, тем чаще будут обращаться к ним.

Конечно, на наших дорогах можно встретить ещё достаточное количество автомобилей, которым по десять и более лет, именно для таких машин интервал в пять тысяч является нормальным. Но если ваша машина выпущена не большее семи лет назад, то смысла в такой частой замене нет. Но почему старые машины нуждаются в частой замене масла? Дело в том, что раньше выпускались двигатели с карбюраторами, впрыск топлива был не очень точным, и в двигатель попадало много всего постороннего, это загрязняло двигатель и масло, поэтому старые машины обслуживать необходимо чаще.

Кроме того, сама конструкция двигателей была менее совершенной, в моторе накапливалась влага, и эта влага сильно меняла свойства моторного масла. Да и сами моторные масла были несколько хуже, они не имели специальных добавок, которые продлевали жизнь двигателю. Сегодня с применением синтетических масел проблем с заменой стало гораздо меньше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь