Что нового в Kia K5 2022 модельного года

0
78

Для 2022 модельного года все модели K5 прикреплены к новому логотипу Kia, и есть небольшое количество новых стандартных функций в линейке седанов среднего размера. Передний привод LXS теперь имеет USB-порты для зарядки на заднем сиденье. Kia K5 теперь предлагает базовую полноприводную отделку, что, по сути, делает систему опцией за 1600 долларов по сравнению с частью прошлогоднего пакета за 3700 долларов.

В частности, Kia K5 и выше теперь поставляются в стандартной комплектации с 10,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы вместо предыдущего 8,0-дюймового устройства. Все переднеприводные модели GT-Line теперь имеют беспроводное зарядное устройство для смартфонов на центральной консоли. EX и GT получают новую 360-градусную систему камер, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и передние датчики парковки. Не забывайте о таких удобствах, как беспроводное зарядное устройство для вашего телефона, рулевое колесо с подогревом и светодиодные фонари.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Большинство моделей K5 мотивированы 180-сильным турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель поставляется в стандартной комплектации с передним приводом; полный привод является опциональным, но не на модели комплектации GT. Переднеприводный, 180-сильный K5, на котором мы ездили, продемонстрировал приличное ускорение по городу, и наши тесты показали 7,0-секундную поездку до 60 миль в час. Тем не менее, он был менее впечатляющим на скоростях шоссе, где ему требовалось дополнительное время для выполнения проходов.

Тем не менее, его послушная трансмиссия и хорошо изолированная кабина помогли гарантировать, что шум двигателя редко поднимался над унылым ревом. Модель Monty GT имеет более мощную 2,5-литровую турбочетверку, которая генерирует 290 лошадей и 311 фунт-фут крутящего момента.

Наряду с эксклюзивным восьмиступенчатым автоматом (с тем же мокрым двойным сцеплением, что и Hyundai Sonata N Line), самый спортивный K5 также оснащен большими тормозами, уникальной настройкой подвески и более широкими шинами на больших 19-дюймовых дисках. GT, на котором мы ехали, разогнался до 60 миль в час всего за 5,2 секунды и остановился с 70 миль в час на 163 футах.

Sonata N Line была немного быстрее до 60 миль в час (5,0 секунды) и остановилась еще короче (152 фута). Тем не менее, Hyundai с высокой мощностью, который мы тестировали, носил дополнительные летние шины (Kia поставляется только с всесезонными шинами), что способствовало его преимуществу в производительности.

Экономия топлива и реальный MPG

По оценкам EPA, K5 2022 года с базовым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом будет зарабатывать до 29 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Оба этих рейтинга получают большой удар, когда полный привод попадает в микс, падая до 25 миль на галлон по городу и 33 шоссе. Все-таки обе фигуры похожи на полноприводные Nissan Altima и Toyota Camry.

Только передний привод, 290-сильный K5 GT является наименее эффективным из группы на 24 миль на галлон по городу и 32 шоссе. Мы оценили переднеприводный K5 со стандартной трансмиссией на нашем тесте экономии топлива на шоссе 75 миль в час, и он вернул впечатляющие 43 миль на галлон, превзойдя свой правительственный рейтинг на 5. GT также превзошел свои показатели, превзойдя свой рейтинг на 4 с результатом 36 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива K5 посетите веб-сайт EPA.