Автомобильные мифы, которые нужно разрушить

0
137

Люди в подавляющем большинстве своём склонны верить «на слово» более взрослым, и более авторитетным собеседникам. Многие из нас приняв «на веру» ту или иную информацию не склонные её проверять, более того, мы, став более взрослыми и авторитетными передаём её более младшим собеседникам.

Среди автомобилистов, автовладельцев и автолюбителей подобная тенденция ярко прослеживается. Причём некоторые из них склонные верить даже в те мифы, которые очевидно кажутся абсурдными. Например:

  • Фирменное топливо качественнее, оно увеличит мощность, а его состав способствует очищению двигателя — нет!
  • Необходимо менять моторное масло каждые 6-8 тысяч километров — нет!
  • Но самым, пожалуй, ярким и очевидным примером может служить
  • Миф — советские машины крепче и качественнее современных

Причём под «современными» можно понимать автомобили и российского и зарубежного производства, советские авто были качественнее и крепче их всех. На самом деле, если спросить бывалых и опытных автомобилистов, которые успели покататься на советских «маргаринах», «запорах», «волгах», а также «тройках», «шестёрках» и так далее, они вам подтвердят, что кузова и кузовные элементы этих машин иногда начинали ржаветь ещё до того, как успевали покидать заводскую стоянку.

Самое плохое железо было у «Москвичей», их пороги и подкрылки начинали покрываться ржавчиной почти моментально, чуть дольше держались «волгари». Отчего жигулёвское железо казалось «ну очень качественным», поскольку ржаветь начинало лет через 6-8 после начала эксплуатации. Если вспомнить как долго не ржавеют относительно современные «японцы» или «немцы», года выпуска, скажем 80-90, то становится понятно, что миф наш развенчан!

Есть ещё один миф — с помощью езды накатом можно сэкономить топливо

Возможно кто-то из вас выключает передачу в своём автомобиле и продолжает движение по инерции, полагая, что так вы экономите топливо. На первый взгляд, всё кажется максимально логичным — передача нейтральная — обороты двигателя холостые, бензин по идее потребляться не может. Как правило, подобный «фокус» водители проделывают во время съезда по дороге, ведущей вниз, под некоторым уклоном. Однако в данном случае возникает эффект торможения, причём спровоцирован он двигателем, которому для этого нужно топливо, в размере примерно от полутора до двух с половиной литров на сто километров. Стоит ли таким образом экономить бензин? Решать вам, но не стоит забывать, что езда на нейтральной скорости небезопасна.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here