Немецкий автопроизводсвенный концерн «Volkswagen» официально сообщил, что в конце текущего 2019 года или в начале будущего 2020 года в салоны российских официальных дилеров начнутся поставки последнего, седьмого поколения седанов «Jetta». Кроме того, представитель компании заявил, что автомобили будут поставляться с мексиканского завода, а вот организация их производства на своих российских мощностях концерн не планирует.
Стоит отметить, что новость довольно быстро разлетелась по рунету и тематическим сайтам, где вызвала неподдельный интерес. В первую очередь, многие поклонники продукции компании «Volkswagen» признались, что весьма рады тому, что у них появится возможность поближе познакомиться с очередным поколением и даже купить новую «Jetta». Эксперты же, в свою очередь, были рады возможности понять, что такое «мексиканская» сборка. Иными словами, новость равнодушными никого не оставила.
О предшественнице
Напомним, что окончание сборки шестого поколения автомобиля «Jetta» от «Volkswagen» закончилось более года назад. Сборка велась на нижегородском заводе ГАЗ, где на соседних конвейерах собирались две модели «Skoda» — «Kodiaq» и «Octavia». Кстати, на начало осени этого года здесь планируется начало выпуска компактного кроссовера «Karoq» от «Skoda».
О планах
Итак, новое поколение «Jetta» было продемонстрировано более года назад, а если быть точнее, то на январском автомобильном салоне 2018 года, который проходил в Мексике. Этот автомобиль изначально производитель планировал выпустить на южноамериканский рынок, но впоследствии его планы поменялись. Со временем было объявлено о сборке седана на заводах «Volkswagen», расположенных в Канаде и в США, а также в Китае. Тогда же было объявлено, что продажа автомобилей будет вестись строго локализовано. Но, по всей вероятности, планы вновь изменились, благодаря чему на российский рынок будут поставляться «Jetta» мексиканской сборки.
О новинке
Стоит признать, что «Jetta» сложно назвать новинкой, поскольку эта модель имеет 40-летнюю историю. Разумеется, многие россияне уже имеют личный опыт общения с этим автомобилем, хотя седьмое его поколение им протестировать ещё только предстоит. Примечательно, что выпуск этой модели в Европе не планируется, как и продажа на автомобильном рынке ЕС.