Решением изменить внешний вид своего внедорожного железного коня и усилит его технические качества для езды всегда станет надежный и грамотный тюнинг. Однако такой процесс не отличается легкой и простой реализацией, кроме того, потребуются немалые затраты времени и денежных средств для качественного оснащения внедорожника.
Тюнинг будет включать несколько этапов, которые сводятся к замене колес, установке лифта кузова и подвески, лебедки, силового обвеса и багажника.
В процессе замены колес все зависит от правильного выбора качественной грязевой резины. Самый оптимальный вариант – это выбор изделия с большим диаметров, чтобы увеличить скорость прохождения машины по бездорожью за счет увеличенного клиренса.
На этапе установки лифта и подвески важно обеспечить такое положение всех деталей, чтобы арки и повороты руля не были нарушены колесами. Размер резины на колесах обусловливает и степень лифта, часто приходится устанавливать расширители и подрезать арки.
Установку лебедки осуществляют для бампера, а ограничением разрушающего влияния на данный элемент будет служить ее съемный характер конструкции. Далее устанавливается силовой бампер или обвес, за счет которого крепится сама лебедка, а внедорожник приобретает эффектный внешний вид.
Кроме того, полезным будет установка шноркеля и герметизация систем и агрегатов. Такие меры необходимы для того, что защитить вентиляционную часть автомобиля, исключая попадание капель воды, грязи, мусора в нее, когда бездорожье таит всевозможные неприятные сюрпризы. Вся электроника должна располагаться как можно выше от воды.