Возможно неправильно делить машины на «мужские» и на «женские», особенно сегодня, когда это могут посчитать некорректным и нетолерантным. Тем не менее, статистика минувшего, 2019 года показывают, что российские дамы на автомобильном рынке выбрали для себя любимые модели, которые активнее остальных покупали, как и мужчины.
О женских авто
Россиянки в прошлом году охотнее и активнее всего покупали автомобили производства Южной Кореи. От общего количество совершённых россиянками покупок на корейские автомобили пришлось более 80 процентов или более 18 тысяч покупок. Больше всего автомобилей женщины купили в московских салонах, на втором месте стоят питерские салоны.
Самой популярной покупкой у отечественных автоледи был паркетник Hyundai Creta, на втором месте — седан Hyundai Solaris, а на третьем — компактный кроссовер Kia Sportage.
Примечательно, что паркетник марки Kia у покупательниц из российских регионов пользовался особо высоким спросом, тогда как столичные дамы предпочли кроссовер от Hyundai. Количество купленных седанов равномерно распределилось между жительницами столиц и провинций.
На четвёртом и на пятом месте расположились ещё парочка автомобилей от одного производителя, на это раз от автомобильной компании Skoda — Kodiaq и Rapid соответственно. Если кроссовер охотнее покупали столичные дамы, то провинциалки предпочитали лифтбэк.
Об авто для мужчин
Интересно, но российские мужчины в минувшем году активнее всего покупали автомобили отечественного производства. Лидером продаж оказалась тольяттинская «Лада Гранта», на втором месте — «Лада Веста» и только на третьем — иномарка Kia Rio, производства южнокорейской автомобильной компании.
Стоит заметить, что отечественного производителя в основном поддерживали покупатели из средней полосы России, именно на эти регионы и пришлись самые существенные показатели продаж.
В свою очередь москвичи и питерцы, а также жители Калининградской области, Дальнего востока и Приморского края своё предпочтение отдавали автомобилям иностранного производства.
Среди иномарок, любимых российскими мужчинами кроме Kia Rio, значится два автомобиля от Hyundai — Creta и Solaris, два от Renault — Duster и Logan, а также Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Напомним, что это данные о покупках россиянами новых автомобилей, которые они совершили в салонах официальных дилеров. Примечательно, что по официальной статистике ГИБДД, картина автомобилей, поставленных на учёт и купленных на вторичном рынке несколько иная, но о ней мы расскажем в следующий раз.