Опорный подшипник: когда время менять

0
615

Конструкцией совершенно любого современного серийного автомобиля импортного и отечественного производства подразумевает наличие амортизаторных стоек, которые с основным корпусом транспортного средства связывают опорные подшипники. Узнать о том, как правильно подбирать подходящие конструкции автомобиля опорные подшипники можно тут, на информационном портале «АвтоРемонт». На этом же портале можно узнать и о том, как продлить срок службы опорных подшипников, а также как производить замену таких деталей самостоятельно, мы же поговорим исключительно о том, что такое опорные подшипники и когда наступает время для их замены.

Опорные подшипники, когда менять

Прежде чем, понять когда менять опорные подшипники необходимо понять для чего именно они служат в конструкции автомобиля, а служат они для создания надёжной опоры кузова автомобиля на стойки амортизации амортизаторов, а также для уменьшения нагрузок, как осевых, так и радиальных. Наверняка многие автовладельцы сейчас подумали о том, что судя по состоянию российских дорог опорные подшипники можно смело считать расходным материалом, наподобие воздушного или бензинового фильтра.

В какой-то мере, такие догадки правильные, однако, зарубежные автопроизводители, устанавливая опорные подшипники гарантируют, что прослужить такие детали смогут не менее 100 тысяч километров. На деле же, опорные подшипники отечественные опытные автослесаря настоятельно рекомендую в пять раз чаще, то есть каждый 20 тысяч километров, и всё из-за состояния наших дорог. Узнать о том, нуждается ли ваш автомобиль в замене таких подшипников довольно просто, для этого необходимо заехать на станцию технического обслуживания для проведения диагностических работ.

Замена опорных подшипников

Следует успокоить автовладельцев, сказав, что стоят опорные подшипники относительно недорого, хотя, цена такой детали, разумеется, зависит от марки и модели самого автотранспортного средства. Не лишним будет отметить, что неисправные опорные подшипники могут стать причиной выхода из строя других более дорогостоящих деталей, тех же самых амортизаторных стоек, которые будут деформироваться от перегрева, или от трения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь