Для того чтобы стать первоклассным водителем мало отучиться в автошколе, сдать экзаменационный тест и получить права, необходимо ещё получить личный опыт практического вождения в реальных дорожных условиях.
О новичках и знаниях
К огромному сожалению, на дорогах нашей страны ежедневно появляются новоиспеченные водители, получившие права «вчера». В подавляющем большинстве случаев подобные водители обучены выполнять самые элементарные действия и, к сожалению, продолжают развивать они свои навыки «методом тыка». Тогда как правильнее было бы воспользоваться услугами профессиональных инструкторов, которые могли бы дать новичку несколько дополнительных уроков, а также подсказать хотя бы базовые тонкости вождения автомобиля. Если же нет желания заниматься с профессионалом, то необходимо самостоятельно изучать тематические статьи и практиковаться, практиковаться и ещё раз практиковаться.
Как вписаться в поворот
Без поворотов невозможно представить себе поездку на автомобиле, даже по двору собственного дома. Вход, прохождение и выход из поворота для многих новичков представляет определённую сложность. Для простоты понимания данного процесса можно разбить его на три основных этапа: это вход и торможение, это прохождение поворота на сниженной скорости и выход из него с ускорением.
- Вхождение и торможение — если быть точнее, то сначала идёт торможение, а затем вхождение в поворот путём поворота рулевого колеса в нужном направлении. Если начать одновременно тормозить и поворачивать рулевое колесо, то возникает большая вероятность возникновения заноса;
- Вход в поворот и удержание сниженной скорости производится по плавной дуге, без углов и срезов. При этом крайне желательно следить за полосой, по которой начиналось совершение манёвра и не съезжать с неё, в противном случае создаётся аварийная ситуация;
- Выход из поворота осуществляется путём плавного выкручивания колёс в прямое положение и точно таким же плавным нажатием на педаль газа. Увеличивая скорость после совершения манёвра крайне важно уточнить максимально разрешённый скоростной режим, в котором можно двигаться по улице/переулку/шоссе/проспекту на которые вы свернули.
Не лишним будет заметить, что при совершении данного манёвра в поле вашего зрения должны быть автомобили, движущиеся в вашем потоке и навстречу вам. Особое внимание необходимо уделять предупреждающим сигналам, загорающимся на автомобилях, находящихся в вашем поле зрения.