Одним из самых мощных автомобилей являлся гипер-кар Veyron от известной компании Bugatti. Однако, именно ему придётся потесниться, поскольку на днях в рамках салона Monterey Car Week мало кому известная за пределами Кремниевой долины компания Drako Motors показала свой эклектический седан Drako GTE, который не только мощнее Veyron, но и комфортнее данного гипер-кара.
Новика отличается не только мощной силовой установкой, но и объёмным багажным отделением, а также просторным салоном, в котором с комфортом размешается не только водитель, но и его три взрослых пассажира.
Drako GTE — мощь, красота и комфорт
Калифорнийская автомобильная компания Drako Motors, представляет собой стартап, который основали два молодых предпринимателя и инженера Дин Драко и Шива Сиканда. Ребята признались, что им было довольно непросто определиться с названием свей компании, но поскольку они чрезвычайно дружны, то быстро пришли к выводу, что фалмилия Дина весьма подходит для этих целей.
На создание своего первого автомобиля Drako GTE у стартапа ушло чуть менее 10 лет, несмотря на то, что платформа была выбрана достаточно быстро. Кстати, платформа была позаимствована у Karma Revero (или Fisker Karma). На каждом из колёс установлены электродвигатели, которые выдают суммарную мощность, равную (внимание) 1 тысячи 216 лошадиным силам и 8,8 тысячи Н•м крутящего момента. Если вы удивлены показателю крутящего момента, то не спешите поскольку реальных из них только 1,583 тысячи. По сути, автомобиль оснащён мотоколёсами, которые помогли добиться таких невероятных показателей мощности.
Создатели позиционируют свой Drako GTE «Самым мощным автомобилем в классе GTu» и это не преувеличение. Несмотря на то, что пока динамические характеристики автомобиля держатся в секрете, известна разве что максимальная скорость, ограничивается она 332 километрами в час. К сожалению, о запасе хода также ничего конкретного пока сказать нельзя, но батарея автомобиля демонстрирует пиковую отдачу в 900 кВт, или 2200 ампер, и имеет ёмкость, равную 90 кВт∙ч. Так что можно сделать вывод, что разгон до первой «сотни» непременно будет впечатляющим.
Стоимость данного электрокара на американском рынке будет стартовать от 1.25 миллиона долларов. Компания планирует выпустить не более 25 автомобилей, которые будут доставлены владельцам в течение этого года.