BMW 3-Series по праву считается главным образчиком немецкого стиля. Классический дизайн авто не подвергся особым изменениям и в шестом поколении.
Единственным изменением можно считать оригинальную форму фар, края которых теперь уходят в решетку радиатора. Стиль моделей третьей серии никогда не отличался особыми дизайнерскими изысками, но в основном они и были самыми покупаемыми. За 35 лет было реализовано свыше 12000000 авто.
Платформа новой BMW осталась прежней, но знакомые нам передняя и задняя подвески претерпели некоторые изменения. Электроусилитель вместо гидроусилителя – еще одно отличие от предыдущего поколения. Увеличились и габариты автомобиля в длину и высоту, при одновременном уменьшении показателей ширины и массы. Потолок стал выше, появилось больше пространства сзади, значительно возросла вместимость багажника. Усовершенствовалась спинка задних сидений, есть возможность установки системы активного управления Variable Sports Steering за дополнительную плату.
Салон отличается большим количеством пластика. Предусмотрены четыре режима движения: Comfort, Sport, Sport+, ECO PRO, все они контролируются автоматической системой переключения. Новый BMW оснащен ультрасовременным дисплеем с возможностью проецирования,появилась возможность кругового обзора. Варианты внешнего оформления: Sport – с черными деталями, Luxury – с хромированными и Modern – с деталями под алюминий. Позже появятся универсал, купе, кабриолет, M-версия, хэтчбек Gran Turismo и гибрид ActiveHybrid 3.
Предоставлена возможность выбора из 5 бензиновых и 6 дизельных двигателей. Механическая шестиступенчатая коробка передач за доплату заменяется на восьмиступенчатую автоматическую. Трансмиссия оснащена системой Auto Start Stop и системой рекуперации энергии при торможении.
Вначале будут представлены только три вариации двигателей: бензиновый на 2 литра с технологией TwinPower, двухлитровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском CommonRail и шестилитровый 3,0 с наддувом.
Вскоре ожидается выпуск автомобилей с дизельным мотором, а чуть позже — с полным приводом. Первая демонстрация автоновинки пройдет в Детройте, выход на рынок планируется 11 февраля. Стоимость пока держат в секрете, но уже ясно, что подорожание новой BMW неизбежно.