На современном автомобильном рынке имеется в продаже бесчисленное множество моделей автомобильных GPS-навигаторов, поэтому даже опытный водитель не сразу сможет определиться с подходящим выбором электронного устройства. Среди ключевых факторов при выборе GPS-навигатора можно выделить цену, область и цель применения размер экрана, производителя, наличие мультимедийных функций, возможности дальнейшего обслуживания.
Ценовой диапазон автомобильных GPS-навигаторов колеблется от 100 до 1000 долларов. Такая большая разница обусловлена маркой производителя, установленным картографическим обеспечением, размером экрана, аксессуарами и мультимедиа, гарантийным сервисом, возможностью обновления карт, надежностью работы и местом покупки.
Сердцем каждого GPS-навигатора является карта. Для подбора оптимального картографического обеспечения необходимо определиться с местностью и дальностью осуществляемых поездок. Например, не всегда можно легко найти ближайшую ветеринарную клинику, где лечат рак у кошек, чтобы отвезти туда своего питомца и вернуть ему полноценное здоровье. А если водитель находится в другом незнакомом городе или стране, когда по дороге приключилось такое несчастье. Каждый разработчик предлагает свой тип карт, которые отличаются по качественным характеристикам. При выборе экрана навигатора следует ориентироваться на размер в 3.5” и 4.3”, который считается самым ходовым.
Заслуженными производителями навигационного оборудования признаны фирмы Garmin и TomTom, а их продукция гарантирует качественно картографическое обеспечение и надежное обслуживание в будущем.