Аккумуляторные хлопоты

0
770

Каждый автомобилист хоть раз в жизни сталкивался с проблемами в работе аккумуляторной батареей, особенно в период зимних морозов. В такие дни наблюдаются постоянные скачки с запуском двигателя, аккумулятор требует постоянной подзарядки, а активная масса вообще может в самый неподходящий момент замкнуть пластины, и тогда домой придется ехать на буксире. В этом случае любая машина, иномарка или отечественна, Шкода или Лада, требуют покупки нового аккумулятора, который обеспечит спокойный и беспрепятственный запуск двигателя. Все современные аккумуляторные батареи представлены обслуживаемыми, ремонтопригодными, малообслуживаемыми и необслуживаемыми устройствами.

Сегодня еще можно найти на автомобильном рынке старые модели обслуживаемых аккумуляторов, которые десять лет назад были актуальными и популярными. Их конструкция отличатся эбонитовым корпусом  и черной мастикой, которая заливает верхнюю поверхность. В устройстве такого аккумулятора можно легко сменить пластины в случае короткого замыкания. Сегодня такие батареи уже не используются в эксплуатации, поскольку один только эбонит отличается низкой прочностью, а при легком ударе может расколоться. Мастика не обеспечивает сохранность своих свойств, поэтому с течением времени аккумулятор просто сам разрядится.

Если машина оснащена необслуживаемым аккумулятором, то водитель не сможет никак исправить поломку в виду полностью цельного корпуса батареи, на которой нет крышек и отверстий. Такой аккумулятор пригоден для эксплуатации только в мягких климатических условиях, если автомобильный сервис отлажен по высшему разряду.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь