Несмотря на возможность взять автомобиль в салоне практически без денег, разумеется, оформив кредит, многие автовладельцы покупать новые машины не торопятся. В этом нет ничего удивительного, ведь стоимость новеньких авто, прямо скажем «кусается». Однако выбирая подержанный автомобиль следует проявлять максимум внимательности и бдительности.
Куда смотреть и что щупать
Детальному осмотру подлежит весь автомобиль, бывший в эксплуатации, к сожалению, далеко не каждый продавец честно расскажет о «болячках» своей машины. Поэтому правильным решением будет пригласить на осмотр подержанного авто перед его покупкой опытного и компетентного специалиста. Конечно же, услуги таких экспертов стоят энного количества денег, но с их помощью можно выбрать действительно стоящую машину.
Начни с кузова
Для осмотра кузова очень пригодиться устройство под названием толщиномер, с помощью которого можно определить толщину слоя лакокрасочного покрытия. Полученные знания помогут узнать была и машина в покраске, а если была, то необходимо выяснить причину. Разница в толщине может свидетельствовать о кузовном ремонте, а это уже говорит о том, что машина возможно побывала в аварии. Кроме того, у кузова аварийного автомобиля чаще всего нарушена геометрия, а это совсем плохо. О нарушенной геометрии могут рассказать разница зазоров между крышкой капота и боковыми крыльями, между дверями и стойками, между крышкой багажника и задними стойками и так далее.
Загляни под капот
Двигатель и коробка передач, покрытые равномерным слоем пыли, что для наших автомобилей нормально, говорят о том, что продавец от покупателя ничего не пытается скрывать. Однако кроме пыли на силовой установке и КПП ничего другого быть не должно, потёки же рабочих жидкостей говорят о неисправностях.
Очередь салона
Состояние салона может гораздо больше рассказать о величине пробега автомобиля нежели счётчик километража, то есть одометр. Если наблюдается несоответствие, лучше посмотреть другой автомобиль.