Антифриз: стоит ли покупать самый дешёвый?

0
356

Рабочие жидкости в автомобиле для многих современных автолюбителей, это как китайская грамота. Женская половина вообще предпочитает сдавать машину в сервис, даже если там всего лишь нужно долить жидкость в бачок омывателя или антифриза. С последним вообще всё сложно, их много видов, и некоторые из них жутко пахнут, использовать нужно в основном только зимой, в общем, разбираться ни к чему. Тем временем, система охлаждения, это очень важная вещь, которая при выходе из строя, не позволит использовать транспортное средство.

Недорогой антифриз

Что такое антифриз? Если коротко и по сути, то это жидкость, которая не замерзает. То есть в системе можно использовать обычную воду, но только если нет минусовых температур. Так значит, берём самое дешёвое, что точно не замёрзнет, и вперёд? Ну, не совсем так, поскольку есть нюансы, которые лучше не игнорировать. Чем опасны некачественные жидкости для охлаждающей системы? Давайте разберём пару вариантов.

Перегрев

Это наиболее серьёзная проблема, ведущая к полной потере работоспособности двигателя. И вообще, более девяноста процентов всех поломок, это так или иначе последствия перегрева мотора. А перегрев чаще всего происходит из-за того, что водитель использовал некачественную жидкость. Всегда стоит помнить, что все компоненты двигателя и других узлов рассчитываются для работы в определённом температурном диапазоне, и его нарушать, особенно вверх, нельзя. Детали деформируются, масло начинает разлагаться, компрессия падает, может деформироваться головка цилиндров, заклинить в них поршни. В любом случае, двигатель придётся ремонтировать или менять полностью

Коррозия

Качественный антифриз имеет специальные антикоррозийные присадки. А что случится, если пренебречь этим, чего грозит системе охлаждения коррозия? Для начала, этот коррозийный слой имеет меньшую теплопроводность, вы как бы сами утеплили систему изнутри. Причём разница с чистым металлом в 50 и более раз. И снова ловим проблему перегрева со всеми вытекающими. Кроме того, до этого заклинит термостат, проблемы с помпой, засорение радиатора. В общем, лучше пару копеек переплатить, чем потом менять машину.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь