Почему не стоит устанавливать колеса большего диаметра

0
688

колеса большего диаметра

Всем опытным владельцам автомобилей прекрасно известны правила выбора колёсных дисков и резины, которым настоятельно рекомендовано следовать. В первую очередь, речь конечно же, идёт о выборе рекомендованного производителем транспортного средства диаметра дисков и покрышек. Однако в последнее чрезвычайно модным стал монтаж колёс большего, а иногда сильно большего диаметра по сравнению с заводским. Многие автовладельцы аргументируют подобный выбор большим клиренсом, или более привлекательным внешним видом. Тем не менее не стоит устанавливать колёса, размером больше базовых.

Почему иногда можно

колеса большего диаметра

Прежде чем рассматривать причины, по которым не стоит устанавливать колёса диаметром более заводского, необходимо уточнить что значит заводской диаметр. В первую очередь такой диаметр прошёл испытания на заводе-производителе, там же были произведены все необходимые расчёты и были выяснено, как именно увеличение заданных параметров влияет на технические и эксплуатационные характеристики. Как правило, производитель подробно описывает результаты, проведённых им испытаний и такие данные сегодня без труда находятся в свободном доступе. То есть, при желании их можно внимательно изучить. Иногда допускается на место, скажем 15-дюймовых колёс допускается установка 17-дюймовых и подобные перемены не отразятся на характеристиках. Ключевое слово «иногда», и прежде чем менять, точнее увеличивать диаметр необходимо уточнить, что по этому поводу «говорит» производитель. Уточнить это можно в описании технических характеристики каждой конкретной марки и модели авто.

Почему нельзя

С увеличением диаметра колёс увеличивается вес всего автомобиля, с увеличением вера растёр расход топлива, а также динамика автомобиля становится заметно хуже. Помимо того, увеличение масса автомобиля даёт увеличенную нагрузку на подвеску, что приводит к её поломке. Увеличение диаметра диска приводит к необходимости использования низкопрофильной резины, которая, как известно, более склонна к аквапланированию, которое в свою очередь сказывается на сцеплении, а оно — на уровне безопасности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь