Российский броневик «Буран» — белорусского производства

0
246

Не так давно фирма RIDA из Нижнего Новгорода показала новый бронированный внедорожник «Buran», а также рассказала о том, что автомобиль полностью прошёл тестовые испытания и вот-вот будет отправлен на государственную сертификацию. Примечательно, что разработчик броневика — вездехода сразу же заявил о том, что в России он производиться не будет, но будет выпускаться в Белоруссии, где у него уже появилось своё название — Asilak.

Кроме того, разработчик заявил, что в Республике Беларусь производством российского броневика будет заниматься компания «БСВТ — новые технологии». Заметим, что данная компания является один из ведущих поставщиков техники военного назначения для республиканского Министерства обороны.

Одобрение

Спустя некоторое время, нижегородская компания похвасталась, что уже получила одобрение ОТТС и может предложить для начала производства сразу пять различных версий «Бурана».

Для тех, кто пока не знает, расскажем, что компания — разработчик за основу для создания бронированного внедорожника «Буран» взяла платформу вездехода 3309 «Садко». Выпуском этого автомобиля в середине и в конце 90 годов прошлого века занимался Горьковский автомобильный завод.

Итак, на базе «Садко» был построен новый «Буран», который представляет собой бронированный внедорожник с кабиной, рассчитанной на пятерых пассажиров и одного водителя. Для каждого из них предусмотрена отдельная дверь, то есть у внедорожника имеется целых пять пассажирских дверей и одна — водительская. При этом кабина, платформа и задняя часть представляют собой полностью независимые друг от друга элементы. В итоге автомобиль претендует на звание — трансформер, на базу которого можно ставить кунг, цистерну, кузов с бортами. Примечательно, что и сидения в салоне «Бурана» к полу не крепятся.

Классификация

Кабина внедорожника классифицирована «тройкой», что говорит о том, что броня на кузове способна выдерживать прямое попадание из автомата. Стекла броневика классифицированы «четвёркой». Кабина оборудована кондиционером, а также двумя люками, расположенными на крыше., на дверях установлены ригельные замки.

От «Садко» «Бурану» досталась не только база, но и двигатель, точнее турбированный мотор объёмом в 4,4 литра и мощностью в 147 лошадиных сил. Данный агрегат работает на пару с механической коробкой переключения передач. Разумеется, бронированный внедорожник имеет полный привод. Максимальная скорость — 95 километров в час.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь