Радиус разворота, что это такое

0
12

Радиус разворота

Многие, даже опытные водители, выбирая автомобиль в первую очередь обращают внимание на его основные технические характеристики, а именно, на объем и мощность мотора, на вид трансмиссии, на коробку передач, на разгон, на клиренс и так далее. Менее опытным водителям более интересен внешний вид авто и удобство салона, его оснащение головным мульти-медиа-устройством, звуком, различными девайсами и тому подобное. Конечно же, все эти нюансы чрезвычайно важны, однако для комфортной повседневной эксплуатации важно и многое другое, например, радиус разворота автомобиля.

Что такое радиус разворота

Радиус разворота

В принципе не сложно догадаться, что представляет собой радиус разворота, а представляет он полукруг, который автомобиль описывает в процессе при разворота. Расчёт этой величины ведётся при вывернутом до упора руле с места и на 180 градусов. Справедливости ради стоит заметить, что само по себе сочетание слов «радиус разворота» является довольно коварным, но обо всё по порядку.

О сути

Итак, этот показатель отражает степень манёвренности авто, чем он манёвреннее, тем в более стеснённых условиях на нём можно развернутся в один, максимум в два приёма. Конечно же, многое зависит и от умения водителя оперативно выкручивать руль, тем не менее, многим даже опытным профессионалам приходится «выплясывать» не единожды сдавая назад и трогаясь вперёд. Примечательно, что на автомобилях с лучшей степенью манёвренности намного удобнее парковаться.

О замере

Для того чтобы узнать радиус разворота вашего автомобиля можно использовать простейшую методику измерения, которую часто называют «от стены до стены». Для этого автомобилем можно поработать как циркулем и узнать значение. Однако полученный показатель будет разниться с полученным в условиях чуть более открытого пространства, то есть если измерять его в условиях «от поребрика до поребрика». Какое показание считать более верным? Вероятнее всего от стены и до стены, поскольку в условиях города поребрики бывают настолько высокими, что можно повредить передний бампер. Примечательно, что многие производители автомобилей указывают в характеристиках манёвренности своей продукции показатель измерения именно от поребрика и до поребрика, что в повседневных условиях часто может не соответствовать действительности.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here